Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 19.09.2017, 23:53

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лавровская гимназия"

Поиск по сайту
Меню сайта
Форма входа

Воспитательная и социальная работа

Профилактика зависимостей

Отчет о проделанной работе социального педагога за 2015/16 учебный год и 1 четверть 2016/2017 учебного года

Отчет о проделанной работы за первую четверть 2016-2017 учебного года педагога-организатора Кузьминой О.В.

ОТЧЁТ педагога-организатора  МБОУ  «Лавровская гимназия» Кузьминой О.В. за 2015/2016 уч.года

Календарный план работы педагога-организатора  МБОУ «Лавровская гимназия» Кузьминой О.В. на 2016-2017 учебный год

Календарный план работы педагога-организатора муниципального бюджетного  образовательного  учреждения «Лавровская гимназия» на 2016-2017 учебный год

Анализ воспитательной работы ДЮОО «СУЭТЛ» за 2015-2016 учебный  год педагога-организатора Завьяловой Натальи Георгиевны

Диагностика Коммуникативные УУД «Тарелочки» во втором классе Работа в парах декабрь 2016

В гимназии начала работу «Мастерская деде мороза» - 5 класс за работой

Неделя права 2016

Методические материалы "Наши права и обязанности: изучаем вместе"

Рабочая тетрадь "Наши права и обязанности: изучаем вместе"

Методические рекомендации по организации правового просвещения участников образовательного процесса "Право знать право"

Методические рекомендации "Старт во взрослую жизнь" (подростку 14-18 лет о его правах, обязанностях и ответственности)

Анкетирование первоклассников

В МБОУ "Лавровская гимназия" в первом классе, в конце первой четверти было проведено анкетирование родителей и учеников на тему "Адаптация первоклассника к школе. Также было проведено анкетирование учеников для определения их школьной мотивации.

Также был проведен тест в 1 классе "Диагностика по выявлению отношений к учебным предметам через цвет и эмоции" (основан на использовании принципов теста Люмера "Цветовой тест отношений")

Проведен тест в 1 классе "Рисунок человека" (К. Маховер, Ф. Гудинаф)

Проведен тес в 7 классе "Методика диагностики типа школьной мотивации у старшеклассников"

ПАМЯТКА РОДИТЕЛЯМ

по выявлению и предупреждению суицидального поведения

среди несовершеннолетних

Маркеры суицидального состояния

·        Высказывания о нежелании жить: «Было бы лучше умереть», «Не хочу больше жить», «Я больше не буду ни для кого проблемой», «Тебе больше не придётся обо мне волноваться», «Мне нельзя помочь».

·        Фиксация на теме смерти в литературе и живописи, частые разговоры об этом, сбор информации о способах суицида и их соотношение.

·        Активная предварительная подготовка к выбранному способу совершения суицида (например, сбор таблеток, хранение отравляющих веществ).

·        Стойкая тяга к прослушиванию грустной музыки и песен.

·        Раздражительность, угрюмость, подавленное настроение, проявление признаков страха, беспомощности, безнадёжности, отчаяния, чувство одиночества (меня никто не понимает и я никому не нужен), сложности контролирования эмоций, внезапная смена эмоций (то эйфория, то приступы отчаяния). Негативные эмоции связаны с нарушением (блокированием) удовлетворения потребности в безопасности, уважении, независимости (автономности). Накануне и в день совершения самоубийства возможно спокойствие.

·        Необычное, нехарактерное для данного человека поведение, в том числе более безрассудное, импульсивное, агрессивное, аутоагрессивное, антисоциальное, несвойственное стремление к уединению, снижение социальной активности у общительных людей и, наоборот, возбужденное поведение и повышенная общительность у малообщительных и молчаливых. Возможны злоупотребление алкоголем, психоактивными веществами.

·        Стремление к рискованным действиям, отрицание проблем.

·        Снижение успеваемости, пропуск занятий, невыполнение домашних заданий.

·        Приведение в порядок дел, примирение с давними врагами.

·        Символическое прощание с ближайшим окружением (раздача личных вещей, фото, подготовка и выставление ролика, посвященного друзьям и близким); дарение другим вещей, имеющим большую личную значимость.

·        Попытка уединиться: закрыться в комнате, убежать и скрыться от друзей (при наличии других настораживающих признаков).

Если вы заметили данные признаки у своего ребенка, следует обратиться за консультацией к школьному психологу или в следующие учреждения

·        Центр реабилитации: т.57-37-46;

·        Федеральный телефон доверия: т. 8 800 2000 122

·        Центр социального обслуживания, отдел «Сопровождения семьи» т. 2-46-16

 

Полезное для родителей.

Правила эффективного общения

с ребёнком

Правило 1. Слушая ребёнка, дайте ему понять и почувствовать, что Вы понимаете его состояние, чувства, связанные с тем событием, о котором он Вам рассказывает. Для этого выслушайте ребёнка, а затем своими словами повторите то, что он Вам рассказал. Вы «убьёте» сразу 3-х «зайцев».

 * ребёнок убедится, что Вы его слышите;

 * ребёнок сможет услышать самого себя как бы со стороны и

лучше осознать свои чувства;

 * ребёнок убедится, что Вы его поняли правильно.

Правило 2. Слушая ребёнка, следите за его мимикой и жестами, анализируйте их. Иногда дети уверяют нас, что у них всё в порядке, но дрожащий подбородок или блестящие глаза говорят совсем о другом. Когда слова и мимика не совпадают, всегда отдавайте предпочтение мимике, выражению лица, позе, жестам, тону голоса.

Правило 3. Поддерживайте и подбадривайте ребёнка без слов. Улыбнитесь, обнимите, подмигните, потрепите по плечу, кивайте головой, смотрите в глаза, возьмите за руку.

Правило 4. Следите за тем, каким тоном Вы отвечаете на вопросы ребёнка. Ваш тон «говорит» не менее ясно, чем Ваши слова. Он не должен быть насмешливым. У Вас может не быть готовых ответов на все вопросы!

Правило 5. Поощряя ребёнка, поддерживайте разговор, демонстрируйте Вашу заинтересованность в том, что он Вам рассказывает. Например, спросите: «А что было дальше?» или «Расскажи мне об этом…»

 

Диагностика развития коммуникативных УУД в начальной школе "Рукавички"

 

 

 

 

Слабовидящим
Включить версию для слабовидящих
Прогноз погоды
Лавры 
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Полезные ссылки
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Баннер справочно-информационного портала «Государственные услуги»
Единый телефон доверия
Мега-талант
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Mega-Talant.com
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 51
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Бесплатный хостинг uCoz