«Выпускной в начальной школе»
Учитель: Дорогие гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день- прощание с начальной школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. ........ Прошло 4 года. И мы рады приветствовать всех на нашем празднике. Итак, встречайте! Выпускники начальной школы
А вот и мы
Андрей: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Никита: Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
Лёша: Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!
Мы - ученики и если
- Возьмемся за дело – делу несдобровать.
- Ссоримся и сразу миримся.
- Средний возраст – 10 с половиной лет, а общий – 169 лет!
- Любимый день недели – суббота!
- Любимое время года – лето!
- Любимая школа – Лавровская!
Ваня: С момента поступления в начальную школу, проучились мы 2970 уроков (118.840 минут, 3318 часов). Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.
Никита: Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!
Саша: 3318 часов за школьной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий. Около сотни исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!
Лиза Да, были светлые деньки
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступили в 1 класс
Василиса Олимпиады и концерты
Из сказок волшебства поток
Все вместе мы творили с вами
И каждый здесь горел, как мог.
Даша Весенний праздник, иль осенний
Иль возле ёлки хоровод
Вот так и крепла наша дружба
Мужал наш творческий народ.
Катя З А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспомнить время не хватает
На это нужен целый час.
Алина Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось,
Его мы будем долго помнить
В сердцах оно отозвалось!
Музыкальное ассорти
Руслана:
- Школа. Это слово стало для нас родным и близким.
А с чего начинается школа?
Катя П С портфеля? С первого звонка?
Андрей С кусочка белого мелка?
Алины С первой буквы? С первой оценки?
Данила С первой школьной переменки?
Саша А может, с первого тетрадного листка?
Василиса С альбома, красок, дневника?
Максим С доски и парты.
Лиза С букваря!
Руслан С чего - не знаю точно я, а знаю лишь когда: с 1 сентября!
ФОТО
СЦЕНКА
Давайте вспомним начало нашего школьного пути. Класс — 1.
О.В : Доброе утро, ребята! Вы уже два месяца учитесь в нашей замечательной школе и многому научились. Первый урок у нас, как обычно, чтение. Начинает читать Алина.
Алина читает по слогам букварь. В это время Федя с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают, кроме соседки мальчика – Кати.
О В : Что это? Кто это? Все живы?
Катя П.: Тише, Ольга Владимировна, не кричите. Это Федя уснул, а Вы его разбудить можете. Звонок.
О В : Все пишем прописи на странице 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "у". Катя, ты неправильно держишь ручку
Саша поднимает руку, а Ваня залезает под парту.
Саша: Ольга Владимировна, я в туалет хочу.
О.В: Иди, Саша, иди. Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать…Где ? Ваня? Ваня!
Ваня(из-под парты): Я тут, Ольга Владимировна !
Возвращается Саша.
О.В.: Ваня! Сейчас же вылезай из-под парты! Что ты там делаешь?
Ваня: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Саша: Ольга Владимировна, я пить хочу.
О.В: Иди, Саша, попей. Итак, переходим на следующую страницу прописей…
Алина толкает Никиту, тот вываливается в проход. Возвращается Саша.
О.В: Алина! Никита! Что у вас происходит?
Алина: А он на мою территорию свой локоть положил.
Никита : А она на мою территорию свои карандаши разложила. Ваня встал и толкает Катю, Катя вскрикивает, а Миша тянет руку.
О.В: Ваня, успокойся, наконец! Саша, что ты хочешь?
Саша: Ольга Владимировна, я есть хочу!
Звенит звонок.
О.В: Перемена! Идем завтракать! Все быстро одеваются, а я бужу Федю.
Будит, поднимает его. Вбегают Алина, Катя.
Алина: Ольга Владимировна! А мы не можем найти Катины сапоги и мою шапку. Вбегают мальчики.
Ваня: Ольга Владимировна, а мы не можем со своими куртками разобраться! Сашка взял мою, а говорит, что это - его.
Никита: Что вы все врете, это моя была куртка , моя! Начинается драка.
О.В. (растаскивает мальчишек): Стоп! Какого цвета у тебя куртка, Саша?
Саша: Черная!
Никита: И у меня!
Ваня: И у меня!
Звонок.
Алина: Ой, перемена кончилась!
Саша: Ольга Владимировна, я есть хочу!
О.В: Так, сейчас все надевают куртки - любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие, и все быстро идем в большую школу. Мы сегодня еще и прививки делаем!
все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты.
Врач: Привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.
О.В. вводит Ваню, тот идет, зажмурив глаза и тоненько визжит:"И-и-и". О.В. уговаривает его помолчать, доктор делает укол. После укола Ваня сразу же замолкает.
Врач: Следующий.
О.В.. вводит Катю, которая лягается, кричит и прячет руку за спину.
Врач: Следующий.
О.В.уходит и долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец втаскивает, уговаривая, Федю. Увидев врача со шприцем, он делает последний рывок и отрывает у рукав кофты.
Федя: Ой, простите Ольга Владимировна Я больше не буду-у-у-у!
О.В. в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Феде, в это время входит Саша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов.
Саша (с набитым ртом): Ольга Владимировна, я в туалет хочу!
Врач: Деточка, ты же лопнешь!
Саша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
За партами Дети рисуют. Саша доедает под партой последнюю булку.
О.В: Саша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме.
Саша: Ей нельзя, она на диете.Звонок.
О.В.: Учебный день окончен. Домой! Все домой!!!
Учитель: Что такое школа?
Федя: Школа – это ужас что такое.
ШКОЛА - Это коммунальная квартира,
ШКОЛА - Это коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,
Пятый класс бежит в спортзал,
А десятый расщепляет на молекулы журнал.
Кто-то пишет, кто-то скачет,
Кто-то глобус откусил.
А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Учитель: А вы знаете, что самое главное в школе? Угадайте: он бывает длинным и коротким, спокойным и тревожным, но всегда от звонка до звонка; к нему готовятся, его отвечают, на него спешат, с него убегают. Что это?
Дети: Урок.
!!! Мы побываем сегодня на Музыкальном уроке
Учитель: Урок. Какое короткое, но емкое слово. Можно даже сказать волшебное. Почему? Потому что каждая буква в нем наполнена смыслом. Давайте сейчас все вместе раскроем этот волшебный смысл. Что скрывается за буквой «У»?
Дети: Учитель, ученик, указка , учеба.
Прилежные и старательные,
Ленивые и мечтательные,
Худенькие и упитанные.
Как только звенит звонок –
Бегут они на урок. Кто это?
Дети: Ученики.
Учитель: А может это учителя? Давайте уточним.
На переменах стоят на ушах.
Лазят под партами. Бьются в дверях.
Воют и стонут, визжат и мычат,
Как целое стадо веселых телят.
Дети: Ученики.
Учитель: На переменах, за короткое время с нашими детьми происходят необычайные превращения
- Наша перемена такая большая
Что превращения всякие бывают
Никита: Там где были Ваня с Сашкой
Скачут ниндзя – черепашки
Руслан: Из – за шкафа кто – то вылез
Оказалось – Брюс Уиллис.
Ваня: Покручу – ка локон светлый
Буду я как Идэн Кепвел
Максим: Шаг – остановка, ещё – остановка
В класс терминатор прошествовал ловко.
Федя: Кто в коридоре промчался как рокер?
То на заданье помчался Уокер.
Лёша Где режиссёры, чего они ждут?
Ведь пропадает без нас Голливуд!
Учитель: Уроки — это серьёзно, уроки — это трудно. Порой - это просто непроходимое путешествие по школьным предметам. А в голове смешалось всё: математика спорит с физкультурой, литература обиделась на окружающий мир, а технология вообще выгнала всех на пришкольный участок, проветрить мозги. И как тут всё успеть. Приходится идти на всякие хитрости.
СЦЕНКА
Саша: Добрый день, Катюшка! К: Добрый день, Саша! Что это с тобой? С: Надо же быть вежливым. А что это ты без шапочки? Ты же недавно болела? К: Я тебя не узнаю, Саша! С: Как не узнаёшь? С уроками справилась? А то я помогу? К: Справилась, спасибо! С: А салфетку вышила? К: Даже несколько! С: Катюша, дай мне одну. Я учительнице сдам. Перехитрим! К: Это будет не хитрость, а обман! С: Тебе жалко! Я с тобой здоровался, здоровьем интересовался, а ты… К: Теперь мне понятно, почему ты был таким вежливым! С: Ну, Катька, ты и жадина! На перемене получишь!
Учитель: А сейчас мы узнаем какой смысл несет в себе буква «О»?
Очень важна, как работы итог,
И без нее невозможен урок.
Она все ошибки твои замечает,
Радовать может, порой огорчает.
Она – награда и наказание
За нерадивость и за старание.
Дети: Оценка. Учитель: Какие бывают оценки? Хорошие, плохие, несправедливые.
Учитель: А вот об этом, о несправедливых оценках, давайте поподробнее.
Сценка: «Несправедливые оценки».
Она: Какие у тебя оценки? Он: Несправедливые! Она: Это почему же? Он: Придираются! Недавно отвечал по окружающему миру, знал все вопросы, а получил двойку… Она: Если все знал, за что двойку получил? Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь! Она: /иронически/ Да, доказать трудно. Он: В том-то дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка. Она: А тут за что? Он: За знаки препинания. Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые? Он: Ставить то я умею, только не знаю куда. Она: Так ты, наверное, правил не знаешь? Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником. Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? Он: Конечно, я математику люблю. Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? Он: А что, она потерялась? Я не брал. Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром? Он: Потому что глаза находятся впереди ушей. Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть. Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Учитель: Да, нелегко приходится в борьбе за знания и хорошие оценки. И хотя говорят, что оценки не главное, главное – знания, но как всех нас радуют хорошие оценки и огорчают плохие. А может быть, кому-то просто не везёт?
Даня: Не везёт Отчего-то мне Весь год Не везёт и не везёт! Не везёт мне на футболе: Как ударишь – нет стекла! Дома не везёт, А в школе… В школе - жуткие дела! Хоть на той контрольной, скажем, Я вполне четвёрки ждал: Сашка – с ним контакт налажен – Мне шпаргалку передал. Ну, как будто всё в порядке! … Возвращают нам тетрадки. Мы глядим. И что же в них? В них – четвёрка… На двоих! Сашка смотрит виновато… Я не бил его, ребята, Он же это не назло. Просто мне не повезло! Уж такой я невезучий, Незадачливый такой! Взять, к примеру, этот случай: Я, на всё махнул рукой, Взял уроки сделал честно, Сделал, не жалея сил! Ну и что же? Бесполезно! Так никто и не спросил! А обычно нет и дня, Чтоб не вызвали меня. Хоть под парту лезь – и тут Обязательно найдут! Никакого нет спасенья От такого невезенья! И всего обидней что? Не сочувствует никто!
3. Учитель: Послушайте загадку и ответьте точно.
Кто привел вас в первый класс?
Кто тревожился за вас?
Кто портфель вам собирал?
Вас из школы поджидал?
Дети: Родители.
Руслана: Сегодня мы спасибо говорим
Конечно и родителям своим
Забота ваша и вниманье и терпенье
Так помогают нам всегда.
Но признаюсь я с сожаленьем
Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам
Сомненьям, горестным упрёкам
Непонимания стена вдруг вырастает между нами
И, кажется, порою что она
Не может рухнуть с помощью цунами.
А мы вас любим. Любим вас!
Но чувства часто держим под секретом
И только сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Лиза: Еще вчера мы были малышами,
И в первый класс вы нас вели, когда–то.
И все четыре года были с нами,
Ну а теперь мы взрослые ребята.
Алина: Но сколько впереди у нас работы!
Победы, радости, успехи впереди.
Мы ждем от вас поддержки и заботы
И обещаем вас не подвести.
Руслан: Милые мамы, милые папы!
Как хорошо, что вы рядом сейчас.
Радость свою мы с вами разделим,
В жизни для нас вы компас земной.
Ведь для родителей главное - дети!
Мы благодарны вам всей душой.
Сценка “Домашнее задание”.
Саша. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача. Аж в глазах пошли круги. Сядь-ка, папа, помоги!
Папа. Выше голову, сынок! С папой ты не одинок (Садится за уроки)
Саша. Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!
Мама. Части речи подчеркнуть? Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)
Саша. . А тебе, бабуля, краски, На, бабуленька, не спи. Нарисуй картину к сказке: Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара – уж глаз не тот (плачет.) Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)
Саша. На минутку выйду я. Где же курточка моя?
Ведущий: Утром Саша шел веселый С синей сумкой за спиной. Но не весело со школы Возвращался он домой.
Мама: Что принес?
Саша. Смотри сама!
Папа: Нет, докладывай сперва!
Саша. Папа три, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно) Плохо думали вчера.
Учитель: Разрешите и мне поздравить наших родителей с окончанием обучения в начальной школе. Я искренне рада, что мы вместе закончили младшую, но очень важную ступень обучения. Уверена, наши дети уже не пропадут, ведь деньги считать они умеют, СМС напишут, в интернете легко и просто найдут необходимый им предмет и инструкцию по его эксплуатации. Попрошу родителей подняться на сцену. Награду внести.
Указом президента РФ, Путина Владимира Владимировича, команда родителей 4 класса Лавровской гимназии Печорского района Псковской области награждается золотой медалью «За любовь к своим детям, понимание и терпение»
- Учитель: Осталась последняя буква «К». Какие ассоциации у вас она вызывает?
Класс, коллектив, клятва, классный руководитель
Учитель: Конечно, в первую очередь — это наш дружный коллектив, совсем не такой, какой мы увидели в соседнем классе.
Сценка «Незаменимый Андрей»:
У: - Андрей , помоги мне стол передвинуть, пожалуйста. А: - Ну вот, все я да я! Вон Саша бежит. Эй, Санёк, помоги стол передвинуть. У: А ты, Андрей , цветы полей. А: Кто, я? Вон Лиза идет. Лиза, полей цветы. ( поливает) У: Андрей, отнеси домашнее задание Лёше, он уже 3 дняболеет. Заодно узнаешь как он себя чувствует. А: Ну вот, опять Андрей. Эй, Руслан, сходи к Лёше. Всё, Ольга В ? У: Пока всё. А: Вот люди! Без Андрея шагу ступить не могут.
Учитель: Эта сценка не про нас. Мы дружный коллектив.
С гордостью сообщаю родителям сегодня, что коллектив 4 класса в гимназии знаменит. Это мы поём и танцуем на сцене, занимаем 1 места в школьных мероприятих, защищаем честь гимназии на спортивных соревнованиях.
Полюбуйтесь сами.
ФОТО
Сейчас я и приглашаю на сцену коллекти 4 класса.
Вы, ребята, тоже удостоены большой награды. ВНИМАНИЕ! "Медаль за стремление к знаниям, усердие и дружбу» вручается всем четвероклассникам. Ура!
У: Получив такую серьёзную награду, вы должны мне кое в чём поклясться.
Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей торжественно клянусь:
- у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)
- не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.
- быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.
- вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.
- плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.
- быть достойным своих учителей и родителей.
Учитель: Ну вот и всё. Мы выпускаем 16 очень ярких, очень талантливых и неповторимых учеников. Просто не верится, что пролетело уже 4 года, что не так давно все вы были такими неумейками. Теперь вы многому научились, повзрослели.
Сегодня мне и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно мне потому, что вы повзрослели, стали умнее, многому научились. Вы будете учиться теперь в 5 классе, но в нашей же школе. Я расстаюсь с вами, но не ухожу от вас. Я буду всегда рада видеть вас, и если нужно будет, то всегда помогу. Самым большим событием для меня будет тот день, когда вы, будучи выпускниками школы, вспомните обо мне и пригласите на свой последний звонок. А знания, которые вы получили в начальной школе, не забыли ни в 5, ни в 11 классе.
Я вас учила все 4 года
Читать, писать, учила вас дружить.
И вам теперь прибавится заботы
Пора вам в пятый класс переходить
Любите их, как я их всех любила
И знаю я , что эта мысль не вновь
Ведь так всегда на белом свете было
Любовью отвечают на любовь.
Пускай они все разные такие
И трудно им на месте усидеть
Весёлые, шальные, озорные
И знаю я , что так и будет впредь.
Ведь в нашей жизни всякое бывает
Не торопитесь суд свой выносить
Им, может, просто нашей дружбы не хватает
Их, может, просто надо полюбить
Я знаю, трудная у нас работа
Но постарайтесь каждого понять
Всех окружите вы своей заботой
Тогда вам дети будут доверять.
Успехов вам! Счастливого пути в 5 класс, дорогой, шальной, и ни на кого не похожий 4!
А сейчас внимание. Вчера я по прямой линии заказала у Тамары Глобы Атрологический прогноз:
Год 2000 с лишним. Шагает весна,
Я ваши на сайтах нашла имена.
Зашла в Интернет и вновь удивилась
В мир памяти школьной опять окунулась.
Саша у нас полицейский отважный!
Он генерал и поэтому важный. Сам президент ему орден вручает, Он - лучший в полиции, все это знают!
Никита компьютер освоил отлично
И даже работал уже за границей.
Серьёзным военным Лёша наш стал.
Командует лихо и почти генерал.
Данила по странам уверенно мчится Лишь только пыль по дороге клубится. Он груз многотонный надёжно доставит, Любую поломку умело исправит.
Лиза - дизайнер причёсок. Она - королева у массы расчёсок. Отличный она визажист Причёску свою ей доверил артист.
Фотохудожника Руслан в себе открыл,
Работами своими весь мир покорил.
Алина в салоне открыла приём.
К ней не пробиться ни ночью, ни днём.
Но я-то по блату к ней обращусь.
Уверена точно, омоложусь!
Катя открыла своё ателье.
На платьях её жабо с ришелье.
Такого наряда нигде не купить
Лишь у Катюши его можно сшить.
А Ласкин Ваня - отличный пилот,
Он смело воздушный лайнер ведет,
И все пассажиры его обожают, Начальники хвалят и уважают.
Максим наш - известный псковский строитель. Он родины малой творец и мыслитель Планирует, чертит, дома воздвигает Пусть Псковщина наша растёт, процветает
Катя – шеф-повар в крутом ресторане
Рецепты её знают даже в Милане
А русская кухня всё ж ей дороже
Она угощает её вельможей.
В Империале Даша торгует Она честна и людей не надует.
Василиса – дизайнер классный у нас.
К ней обратился почти целый класс. Даже и те, кто живёт за границей, Могут сейчас к ней попроситься!
А наша Руслана, та что с доброй душой
Теперь человек знаменитый, большой!
Живёт и работает здесь по соседству –
Главный врач поликлиники детской.
Андрей в полиции призванье нашёл И в деле охраны всех превзошёл. Легко преступления он раскрывает - Улики в делах не пропускает!
Федя же наш — магнат нефтяной
Сейчас он серьёзный и жутко блатной.
Есть среди вас многодетные мамы,
Этим гордиться будем мы с вами.
Мальчики наши - отцы просто класс!
Лепят, рисуют, ну просто атас!
Мамочки ваши внучат забавляют
И по хозяйству вам помогают.
Жизнь протекает спокойно и мирно,
Пусть же всё в мире будет стабильно!
Лёша: Все 4 года с нами была руководитель нашего класса Ольга Владимировна. Мы обещаем, что не забудем её, будем навещать, и постараемся, чтобы она гордилась своими учениками.
Музыкальный подарок учителю: «Если б я был султан"
Василиса: Спасибо вам, учитель первый наш, За ваш огромный труд, Что в нас вложили. Конечно, мы не первый выпуск ваш, И всё же мы друг друга полюбили.
-Виват, всем тем, кто нас учил!
-Виват, всем тем, кто нас сплотил!
-Виват всем тем, кто убирал!
-Виват, кто справки нам писал!
-Виват, всем тем, кто нас кормил!
-Виват всем-всем, кто нас любил!