Развитие игровой деятельности детей от 3 до 5 лет.
В игровой деятельности детей этого возраста появляются ролевые взаимодействия. Они указывают, на то что детям начинают отделять себя от принятой роли. В процессе игры роли могут меняться. Игровые действия начинаются выполняться не ради их самих, а ради смысла игры. Происходит разделения игровых и реальных взаимодействий детей. В этот период детям необходимые игрушки развивающие их логическое мышление, мелкую моторику. Самыми лучшими игрушками в этот период являются всевозможные конструкторы, мелкие мозайки, пазлы. Роль родителей недолжна ограничиваться лишь покупкой игрушки. Игрушки лежат , ребенок в них не играет. Каждую новую игрушку нельзя просто дать ребенку. Ему нужно все рассказать о ней и показать как в нее играть.