Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 12.11.2019, 12:43

МБОУ "Лавровская гимназия"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 59
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы среднего общего образования часть 2

Аннотации к рабочим программам по русскому языку 10-11 классы
Уровень: углубленный
 Рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов углубленного уровня составлена на основе
Федерального компонента Государственного стандарта среднего общего образования
Примерной программы среднего общего образования по рус¬скому языку (углубленный уровень) 
«Программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений»/ А. И. Власенков // Программно-методические материалы. Русский язык. 10-11 классы. Сост. Л. М. Рыбченкова. - М.: Дрофа. 
Учебник 
Власенков А.И., Рыбченкова Л.М. «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» ( базовый и профильный уровни) - М.: Просвещение 2013 год
 Количество часов:102 ( 3 часа в неделю) в 10 и 11 классах.
 В результате изучения русского языка ученик должен знать/понимать:
 основные сведения о функциях языка; о лингвистике как науке; о роли старославянского языка в развитии русского языка; о формах существования русского национального языка; о литературном языке и его признаках;
системное устройство языка, взаимосвязь его уровней и единиц;
понятие языковой нормы, ее функций, современные тенденции в развитии норм русского литературного языка;
компоненты речевой ситуации; основные условия эффективности речевого общения; основные особенности каждого вида речевой деятельности;
основные аспекты культуры речи; требования, предъявляемые к устным и письменным текстам различных жанров в учебно-научной, деловой и обиходно-бытовой сферах общения;
уметь: проводить различные виды лингвистического анализа языковых единиц, а также языковых явлений и фактов, допускающих неоднозначную интерпретацию;
разграничивать варианты норм, преднамеренные и непреднамеренные нарушения языковой нормы;
проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения соотнесенности (соответствия) содержания и языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
объяснять взаимосвязь языка и истории, языка и культуры русского и других народов;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
использовать разные виды чтения (ознакомительно-изучающее, ознакомительно-реферативное и др.) в зависимости от коммуникативной установки и характера текста; 
извлекать необходимую информацию из различных источников: учебно-научные тексты, справочная литература, средства массовой информации, в том числе представленные в электронном виде на различных информационных носителях (компакт-диски учебного назначения, ресурсы Интернета).
владеть основными приемами информационной переработки устного и письменного текста;
создавать устные и письменные монологические и диалогические высказывания разных типов и жанров в социально-бытовой, учебно-научной (на материале различных учебных дисциплин) и деловой сферах общения; редактировать собственный текст;
применять в практике речевого общения основные орфоэпические, лексические, грамматические нормы современного русского литературного языка; использовать в собственной речевой практике синонимические ресурсы русского языка;
соблюдать нормы речевого этикета в различных сферах общения;
применять в практике письма орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка.

Аннотация к рабочей программе по технологии 10-11 классы (девушки)
  Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В.Д.Симоненко. 
 Основная педагогическая цель реализации в учебном плане образовательной области «Технология» - профессиональное самоопределение молодежи в условиях перехода к новым социально-экономическим отношениям и развитие конкурентоспособности выпускников школ на рынке труда.
 Программа является актуальной, т.к. способствует подготовке учащихся к сознательному выбору профессии, их успешной социальной адаптации в условиях рыночной экономики, требующей то каждого работника профессионального отношения к труду, компетентности, непрерывного повышения квалификации, способности быстро приспосабливаться к новым жизненным ситуациям, мобильности и готовности к перемене труда. Свобода профессионального самоопределения предлагает адекватную оценку своих возможностей и ответственный выбор сферы приложения сил и способностей, места в жизни. 
Основная цель данной программы: 
 способствовать формированию знаний и умений объективно осуществлять самоанализ уровня развития своих профессионально важных качеств и соотносить их с требованиями профессий, сфер трудовой деятельности к человеку и в частности предпринимательству. 
Преподавание ведётся по учебнику: 
 Симоненко В.Д., Очинин О.П., Матяш Н.В. Технология 10-11 класс ( базовый уровень). ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год
Рабочая программа разработана для обучения учащихся (девушек) 10-11 классов и рассчитана на 34 часа (1 час в неделю при 34 рабочих неделях) 
Программа составлена с учётом материально-технической базы ОУ.
Практической, самостоятельной работе учащихся в процессе обучения уделяется 60-70 % всего учебного времени.

Аннотация к рабочей программе  по технологии  для 10-11 класса ( юноши)
Базовый уровень
  Основой данной рабочей программы для 10-11 класса является Программа по технологии   среднего   общего образования.
Тематическое планирование составлено:
-  на основе федерального компонента государственного стандарта  среднего (полного)  общего образования;
- авторской программы  по  технологии (базовый уровень) В.Д.Симоненко  для 10-11 класса общеобразовательной школы;
- федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской  Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных  учреждениях на 2013-2014 учебный год, с учетом требований к оснащению общеобразовательного процесса в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования;
Программа предполагает двухлетнее обучение ( в 10-11 классах) в объеме 68 часов, из расчета в каждом классе 34 часа в год, 1 час в неделю.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение технологии в 10 и 11 классе отводится не менее 68 часов,  из расчета 1 ч. в неделю в каждом классе.
Основными результатами освоения учащимися образовательной области «Технология» являются:
овладение знаниями о влиянии технологий на общественное развитие, о составляющих современного производства товаров и услуг, структуре организаций, нормировании и оплате труда, спросе на рынке труда;
овладение трудовыми и технологическими знаниями и умениями, необходимыми для проектирования  и создания продуктов труда в соответствии с их предполагаемыми функциональными и эстетическими свойствами;
наличие умений ориентироваться в мире профессий, оценивать свои профессиональные интересы и склонности к изучаемым видам трудовой деятельности, составлять жизненные и профессиональные планы; 
формирование культуры труда, уважительного отношения к труду и результатам труда, самостоятельности, ответственного отношения к профессиональному самоопределению;
развитие творческих, коммуникативных и организационных способностей, необходимых для последующего профессионального образования и трудовой деятельности.

Аннотация к рабочей программе по физике 10-11 классы
Базовый уровень
Программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования, примерной программы по физике, авторской программы 
Г.Я. Мякишева (базовый и профильный уровни). 
На базовом уровне в 10-м и 11-м классах предмет преподаётся из расчёта 3 ч в неделю, 102 часа в год (34 рабочие недели).
Учебники:
Мякишев Г.А., Буховцев Г.Г., Сотский Н.Н. / под редакцией Николаева В.И. и др/ Физика ( базовый и профильный уровни) 10 кл. Просвещение 2012, 2013 годы.
Мякишев Г.А., Буховцев Г.Г., Чаругин В. М., / под редакцией Николаева В.И. и др/ Физика ( базовый и профильный уровни) 11 кл. Просвещение 2012, 2013 годы.
Изучение физики в средних образовательных учреждениях на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о фундаментальных физических законах и принципах, лежащих в основе современной физической картины мира; наиболее важных открытиях в области физики, оказавших определяющее влияние на развитие техники и технологии; методах научного познания природы; 
• овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять знания для объяснения физических явлений и свойств вещества; решать простые задачи по физике; оценивать достоверность естественнонаучной информации;
• развитие познавательных интересов, мышления и творческих способностей учащихся в процессе приобретения знаний и умений по физике; 
• воспитание убеждённости в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; 
• использование приобретённых знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Аннотация на программы по физической культуре для 10 – 11 классов
Программа разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов», авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич. Издательство Москва, «Просвещение» 2008., и программы по физической культуре Должикова И.И. 
Программой предусмотрено 3 часа физической культуры в неделю 10-11 классах, 102 часа в год (при 34-х рабочих неделях). Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю среднего общего образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре.
  Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержательных программ, в зависимости от региона его особенностей – климатических, национальных, а также от возможностей материальной физкультурно-спортивной базы включается и дифференцированная часть физической культуры.
   При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов «Президентских состязаний», а так же участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика, «шиповка юных»).
  Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять 
физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
 Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:
укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
   Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Учащихся необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.
  Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
  Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы ОУ, материальной базы, климатических условий.

Аннотация к рабочей программе по химии 10-11 классы
Базовый уровень
 Рабочая учебная программа по химии 10-11 классы разработана на основании Примерной программы среднего общего образования по химии, а также авторской программе курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений Габриеляна О.С., соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования. Она предназначена для обучения химии на уровне среднего общего образования на базовом уровне. В рабочей программе отражены нормативные документы, основное содержание предмета, тематическое планирование курса, УМК учащегося и учителя, критерии и нормы оценки знаний учащегося при устном ответе, письменных контрольных и тестовых работах, лабораторных работ, умений решать расчетные задачи.
 Преподавание ведется по УМК Габриеляна О.С.
 Программа 10-11 классов рассчитана на 2 часа в неделю; годовое количество уроков 68, 34 рабочие недели, это соответствует Федеральному базисному плану среднего общего образования.
Используются учебники: 
10 класс – Габриелян О.С., Маскаев Ф.П., Пономарёв С.Ю., Теренин В.И. Химия ( профильный уровень). Издательство « Дрофа», 2012,2013 годы.
11 класс – Габриелян О.С., Лысова Г.Г. Химия (профильный уровень). Издательство « Дрофа», 2012, 2013 годы.
Учитель выбрал эти учебники потому, что в них материал рассматривается более широко, можно выбрать задания для подготовки к ЕГЭ.
 Целью рабочей программы является практическая реализация компонентов государственного образовательного стандарта при изучении химии. Рабочая программа создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе примерной и авторской программы, с учетом целей и задач Образовательной программы ОУ. Рабочая программа отражает планирование, организацию и возможность управления образовательным процессом по химии. Рабочая программа определяет конкретное содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения, контингента учащихся, оснащённости кабинета.

Аннотация  к рабочей программе по немецкому языку в 10 классе.
( Базовый уровень)
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 204 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе  основного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 10-11 классах.
10 класс – 102 часа в год ( 3 часа  в неделю, 34 рабочие недели).
 Преподавание ведётся по следующему учебнику.
1. Бим И. Л., Садомова Л. В., Лытаева М. Л. Немецкий язык: Учебник для 10 класса общеобразовательных  учреждений. 
2. Бим И. Л., Садомова Л. В. Немецкий язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 10 класса   
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности  на базовом уровне  направлено на достижение следующих целей:
дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;
языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;
социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной  специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое  речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений  выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;
компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации; 
учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии;  их социальная адаптация;  формирование качеств гражданина и патриота.

Часть 1     Часть 2
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz