Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2019, 23:51

МБОУ "Лавровская гимназия"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы основного общего образования часть 3

Аннотация к рабочей программе по русскому языку в 7 классе
Рабочая программа по русскому языку (7 класс) составлена на основе авторской программы М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского. (Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Просвещение, 2008 г.) и рассчитана на 4 часа в неделю (136 часов в год). Обучение ведется по учебнику «Русский язык.» 7 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений/ Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др., – М.:Просвещение, 2013.
 Цели обучения
 Курс русского языка направлен на достижение следующих целей, обеспечивающих реализацию личностно-ориентированного, когнитивно-коммуникативного, деятельностного подходов к обучению родному языку:
• воспитание гражданственности и патриотизма, сознательного отношения к языку как явлению культуры, основному средству общения и получения знаний в разных сферах человеческой деятельности; воспитание интереса и любви к русскому языку;
• совершенствование речемыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих свободное владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях его использования; обогащение словарного запаса и грамматического строя речи учащихся, развитие готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности к речевому самосовершенствованию;
• освоение знаний о русском языке, его устройстве и функционировании в различных сферах и ситуациях общения; о стилистических ресурсах русского языка; об основных нормах русского литературного языка; о русском речевом этикете;
• формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия ситуации и сфере общения; умений работать с текстом, осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
  Общие учебные умения, навыки и способы деятельности
 Направленность курса на интенсивное речевое и интеллектуальное развитие создает условия и для реализации надпредметной функции, которую русской язык выполняет в системе школьного образования. В процессе обучения ученик получает возможность совершенствовать общеучебные умения, навыки, способы деятельности, которые базируются на видах речевой деятельности и предполагают развитие речемыслительных способностей. В процессе изучения русского (родного) языка совершенствуются и развиваются следующие общеучебные умения:
• коммуникативные (владение всеми видами речевой деятельности и основами культуры устной и письменной речи, базовыми умениями и навыками использования языка в жизненно важных для учащихся сферах и ситуациях общения);
• интеллектуальные (сравнение и сопоставление, соотнесение, синтез, обобщение, абстрагирование, оценивание и классификация);
• информационные (умение осуществлять библиографический поиск, извлекать информацию из различных источников, умение работать с текстом);
• организационные (умение формулировать цель деятельности, планировать ее, осуществлять самоконтроль, самооценку, самокоррекцию).
 Результаты обучения
 Результаты обучения представлены в Требованиях к уровню подготовки обучающихся, которые содержат следующие компоненты: знать/понимать – перечень необходимых для усвоения каждым учащимся знаний; уметь – перечень конкретных умений и навыков по русскому языку, основных видов речевой деятельности; выделена также группа знаний и умений, востребованных в практической деятельности ученика и его повседневной жизни.
Планирование составлено на основе следующих документов:
1. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык (5-9 классы). Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Н.М. Шанский., изд-во «Просвещение».
2. Минимум образования
Программа соответствует учебнику "Русский язык" для 7 класса общеобразовательных учреждений М. "Просвещение"-2013.

Аннотация к рабочей программе по русскому языку 8-9 классы
Базовый уровень
 Рабочая программа по русскому для обучающихся 8-9 составлена на основе: федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по русскому языку 2004 года, примерной программы основного общего образования по русскому языку, авторской программы по русскому языку к учебникам для 5-9 классов Разумовской М.М. 
Базисным учебным планом предусмотрено изучение русского языка в 8 классе в объёме 4 часа в неделю ( 136 часов в год, 34 рабочие недели), в 9 классе в объёме 3 часа в неделю ( 102 часа в год, 34 рабочие недели).
При изучении русского языка используются учебники:
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Русский язык, 8 класс. Дрофа 2012 год.
Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. Русский язык, 9 класс. Дрофа 2012 , 2013 годы.
 В 8–9-м классах изучается курс синтаксиса русского языка. Материал излагается линейно. Главные принципы построения этого курса – системность и функциональность. Основные понятия – языковая система и ее реализация в речи.
Орфография и пунктуация изучаются рассредоточенно.
В 8–9-м классах осуществляется расширение активного и пассивного словаря учащихся, дальнейшее овладение ими грамматическим строем русского языка, системой функциональных разновидностей речи, навыками и умениями различных видов устной и письменной речи.
Цели обучения русскому языку
• Воспитание гражданственности и патриотизма, любви к русскому языку; сознательного отношения к языку как к духовной ценности, средству общения и получения знаний в различных сферах человеческой деятельности.
• Развитие речевой и мыслительной деятельности, коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих владение русским литературным языком в разных сферах и ситуациях общения; готовности и способности к речевому взаимодействию и взаимопониманию, потребности в речевом самосовершенствовании.
• Освоение знаний о русском языке, его функционировании в различных сферах и ситуациях общения; обогащение словарного запаса и расширение круга используемых грамматических средств.
• Формирование умений опознавать, анализировать, классифицировать языковые факты, оценивать их с точки зрения нормативности, соответствия в сфере и ситуации общения; осуществлять информационный поиск, извлекать и преобразовывать необходимую информацию.
• Формирование языковой, коммуникативной и лингвистической компетенций обучающихся.
• Применение знаний и умений в жизни.

Аннотация к рабочей программе по технологии 5-8 классы (девочки)
 Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В.Д.Симоненко . 
 Цель обучения технологии:
 - освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;
 - овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирование и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства самостоятельно и осознанного определения жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;
 - развитие познавательных интересов, технического мышления пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; 
 - воспитания трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;
 - получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. 
   Преподавание ведётся по учебникам: 
5 класс – Синица Н.В., Симоненко В.Д. Технология. Технология ведения дома. ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год
6 класс – Крупская Ю.В., Лебедева Н.И., Литкова Л.В. / под редакцией Симоненко В.Д./ Технология. Обслуживающий труд. ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год.
7 класс – Синица Т.В., Тубурчак О.В., Кожина О.А. / под редакцией Симоненко В.Д./ Технология. Обслуживающий труд. ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год.
8 класс – Гончаров Б.А., Елисеев Е.В., Электов А.А. / под редакцией Симоненко В.Д./ Технология. ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год
Рабочая программа разработана для обучения учащихся (девочек) 5 – 8 классов и рассчитана на 68 час в 5 – 7 классах ( 2 часа в неделю при 34 рабочих неделях). Для 8 – класса программа составлена из расчета 34 часа ( 1 час в неделю при 34 рабочих неделях).
Программа составлена с учётом того, что ОУ расположено в сельской местности ( 3 месяца отводится на сельскохозяйственный труд), и материальной базы школы.
  Для технологического образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), использовать элементы причинно-следственного и структурно-функционального анализа, определять сущностные характеристики изучаемого объекта, самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов – в плане это является основой для целеполагания. 
 Проектная деятельность учащихся – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата. Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, соблюдение последовательности этапов проектирования (выработка концепции, определение целей и задач проекта, доступных и оптимальных ресурсов деятельности, создание плана, программ и организация деятельности по реализации проекта), включая его осмысление и рефлексию результатов.

Аннотация на программу по технологии для 5 – 8 классов (мальчики)
Настоящая программа по технологии, для 5 – 8 классов, составлена на основе примерной программы основного общего образования по направлению «Технология», созданной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа раскрывает цели и содержание общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного обучения, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных по разделам курса и последовательность изучения тем и разделов учебного предмета.
Рабочая программа по технологии представляет собой целостный документ, включающий три раздела: пояснительную записку; календарно – тематический план; требования к уровню подготовки учащихся.
 Рабочая программа разработана для обучения школьников 5 – 8 классов и рассчитана на 68 час в 5 – 7 классах ( 2 часа в неделю при 34 рабочих неделях). Для 8 – го класса программа составлена из расчета 34 часа ( 1 час в неделю при 34 рабочих неделях).   
Программа составлена с учетом опыта трудовой и технологической деятельности, полученного учащимися при обучении в начальной школе. Основным предназначением образовательной области «Технология» в системе общего образования является: формирование трудовой и технологической культуры школьника, системы технологических знаний и умений, воспитание трудовых, гражданских и патриотических качеств его личности, их профессионального самоопределения в условиях рынка труда. Образовательная область «Технология» является необходимым компонентом общего образования школьников, предоставляя им возможность применить на практике знания основ наук. Обучение школьников технологии строится на основе освоения конкретных процессов преобразования и использования материалов. Каждый раздел программы включает в себя основные теоретические сведения практические работы и рекомендуемые объекты труда. Изучение «виды покрытия стен», «виды половых покрытий», «водоснабжение дома» т.п.; реставрация мебели из ДСП. Обоснование предпринимательского проекта, создание бизнес-плана под выбранный товар.
Программа составлена с учётом того, что ОУ расположено в сельской местности ( 3 месяца отводится на сельскохозяйственный труд), и материальной базы школы.
Преподавание ведётся по учебникам Федерального перечня по программе Симоненко В.Д.
Учебники:
5 класс – Тищенко А.Т., Симоненко В.Д, Технология. Индустриальные технологии. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год.
 6 класс – Самородский П.С., Симоненко В.Д, Тищенко А.Т., /под редакцией Симоненко В.Д./Технология. Технический труд. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год.
 7 класс – Самородский П.С., Симоненко В.Д, Тищенко А.Т., /под редакцией Симоненко В.Д./Технология. Технический труд. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год.
 8 класс – Гончаров Б.А, Елисеев Е.В., Электов А.А. / под редакцией Симоненко В.Д,/ Технология. Издательство ВЕНТАНА-ГРАФ, 2012 год

Аннотация к рабочей программе по физике 7 класс
Базовый уровень
 Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике (7-9 классы) и авторской программы А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы».
 Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (по 2 часа в неделю).
Преподавание ведётся по учебнику:
Пёрышкин А.В. Физика 7 класс. Дрофа, 2012 г.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, физических диктан¬тов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля. 
Форма выполнения лабораторных работ выбирается с учетом особенностей процесса обучения и контингента учащихся. 
Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Цели изучения физики
Изучение физики в 7 классе направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о механических явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
• воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
 
Аннотация к рабочей программе по физике 8 класс
Базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике (7-9 классы) и авторской программы А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы». Рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (по 2 часа в неделю).
Преподавание ведётся по учебнику:
Пёрышкин А.В . Физика 8 класс. Дрофа, 2012 г.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, физических диктан¬тов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля. 
Форма выполнения лабораторных работ выбирается с учетом особенностей процесса обучения и контингента учащихся. 
Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Цели изучения физики
Изучение физики в 8 классе направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о тепловых, электромагнитных явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
• воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.
 
Аннотация к рабочей программе по физике 9 класс
Базовый уровень
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по физике (7-9 классы) и авторской программы А.В.Перышкина «Физика.7-9 классы», рассчитанной на 68 часов в год (по 2 часа в неделю)
Преподавание ведётся по учебнику:
Пёрышкин А.В., Гутник Е.М., Физика 9 класс. Дрофа, 2012, 2013 г.
Промежуточная аттестация проводится в форме письменных работ, физических диктан¬тов, экспресс - контроля, тестов, взаимоконтроля. 
Форма выполнения лабораторных работ выбирается с учетом особенностей процесса обучения и контингента учащихся. 
Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
Цели изучения физики
Изучение физики в 9 классе направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о механических, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;
• овладение умениями проводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;
• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;
• воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;
• применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Аннотация на программы по физической культуре для 5 – 9 классов
Программа разработана на основе «Комплексной программы физического воспитания учащихся 1 – 11 классов», авторы: доктор педагогических наук В.И. Лях, кандидат педагогических наук А.А. Зданевич. Издательство Москва, «Просвещение» 2008., и программы по физической культуре Должикова И.И. 
Программой предусмотрено 3 часа физической культуры в неделю в 5-9 классах, по 102 часа в год (при 34-х рабочих неделях). Содержание данной рабочей программы при трёх учебных занятиях в неделю основного общего образования по физической культуре направлено в первую очередь на выполнение федерального компонента государственного стандарта образования по физической культуре и, соответственно, на выполнение базовой части комплексной программы по физической культуре.
   Помимо выполнения обязательного минимума содержания основных содержательных программ, в зависимости от региона его особенностей – климатических, национальных, а также от возможностей материальной физкультурно-спортивной базы включается и дифференцированная часть физической культуры.
   При разработке рабочей программы учитывались приём нормативов «Президентских состязаний», а так же участие школы в территориальной Спартакиаде по традиционным видам спорта (футбол, баскетбол, волейбол, лёгкая атлетика, «шиповка юных»).
   Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять 
физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.
 Достижение цели физического воспитания обеспечивается решением следующих задач, направленных на:
• укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию;
• обучение жизненно важным двигательным умениям и навыкам;
• развитие двигательных (кондиционных и координационных) способностей;
• приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта;
• воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки, повышения работоспособности и укрепления здоровья;
• содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитие психических процессов и свойств личности.
  Решая задачи физического воспитания, учителю необходимо ориентировать свою деятельность на такие важные компоненты, как воспитание ценностных ориентаций на физическое и духовное совершенствование личности, формирование у учащихся потребностей и мотивов к систематическим занятиям физическими упражнениями, воспитание моральных и волевых качеств, формирование гуманистических отношений, приобретение опыта общения. Учащихся необходимо учить способам творческого применения полученных знаний, умений и навыков для поддержания высокого уровня физической и умственной работоспособности, состояния здоровья, самостоятельных знаний.
  Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной). Освоение базовых основ физической культуры объективно необходимо и обязательно для каждого ученика. Без базового компонента невозможна успешная адаптация к жизни в человеческом обществе и эффективное осуществление трудовой деятельности независимо от того, чем бы хотел молодой человек заниматься в будущем. Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных, национальных и индивидуальных особенностей ученика.
  Вариативная (дифференцированная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учёта индивидуальных способностей детей, региональных, национальных и местных особенностей работы ОУ, материальной базы ( отсутствие бассейна, хоккейной площади), климатических условий.

Аннотация к рабочей программе по химии 8-9 классы
Базовый уровень
 Рабочая учебная программа по химии 8-9 классы разработана на основании Примерной программы основного общего образования по химии, а также авторской программе курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений Габриеляна О.С., соответствующей Федеральному компоненту Государственного стандарта общего образования. Она предназначена для обучения химии на уровне основного общего образования на базовом уровне. В рабочей программе отражены нормативные документы, основное содержание предмета, тематическое планирование курса, УМК учащегося и учителя, критерии и нормы оценки знаний учащегося при устном ответе, письменных контрольных и тестовых работах, лабораторных работ, умений решать расчетные задачи.
 Преподавание ведется по УМК Габриеляна О.С. Программа 8-9 классов рассчитана на 2 часа в неделю; годовое количество уроков 68, 34 рабочие недели.
Учебники: 
8 класс – Габриелян О.С. Химия. Издательство « Дрофа», 2012,2013 годы.
9 класс – Габриелян О.С. Химия. Издательство « Дрофа», 2012, 2013 годы.
 Целью рабочей программы является практическая реализация компонентов государственного образовательного стандарта при изучении химии. Рабочая программа создает индивидуальную педагогическую модель образования на основе примерной и авторской программы, с учетом целей и задач Образовательной программы ОУ. Рабочая программа отражает планирование, организацию и возможность управления образовательным процессом по химии. Рабочая программа определяет конкретное содержание, объем, порядок изучения учебной дисциплины (курса) с учетом целей, задач и особенностей учебно-воспитательного процесса образовательного учреждения, контингента учащихся, оснащённости кабинета.

Аннотация к программе по черчению для 9 класса
Настоящая программа по черчению для 9 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы общеобразовательных учреждений «Черчение», авторы: А.Д. Ботвинников, И.С. Вышнепольский, В.А. Гервер, М. М. Селиверстов.- М.: Просвещение, 2004. Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения черчения, которые определены стандартом.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта: Ботвинников А.Д., Виноградов В.Н., Вышнепольский И.С. Черчение: Учебник для 7-8 кл. – М.: АСТ: Астрель, 2008 
На изучение курса отведён 1 час в неделю ( 34 часа в год).
 Основная задача курса черчения – формирование учащихся технического мышления, пространственных представлений, а также способностей к познанию техники с помощью графических изображений. Задачу развития познавательного интереса следует рассматривать в черчении как стимул активизации деятельности школьника, как эффективный инструмент, позволяющий учителю сделать процесс обучения интересным, привлекательным, выделяя в нём те аспекты, которые смогут привлечь к себе внимание ученика.
 Современное графическое образование подразумевает хорошую подготовку в области изобразительного искусства, черчения, начертательной геометрии, технологии, и других учебных дисциплин, а также владение программами компьютерной графики. Графический язык рассматривается как язык делового общения, принятый в науке, технике, искусстве, содержащий геометрическую, эстетическую, техническую и технологическую информацию. 
 Данный предмет изучается как урок только в 2013-2014 учебном году, раньше изучался элективным курсом.

Часть 1     Часть 2     Часть 3
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz