Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.07.2019, 04:40

МБОУ "Лавровская гимназия"

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 57
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Рабочие программы начального общего образования часть 2

Аннотация

на рабочую программу учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 3 класса  

Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой начального общего образования по иностранному языку на базовом уровне с учётом Федерального Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа рассчитана на 68 часов в год из расчёта 2 часа в неделю. Рабочая программа разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом Биболетовой М.З.

Преподавание ведётся по учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык, 3 класс. Титул.2012 год

 В основу программы положен принцип компетентностного подхода.

Рабочая программа построена с учётом возрастных особенностей детей, постепенным нарастанием трудности в предъявлении учебного материала.

В рабочей программе определены цели и задачи изучения иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального Государственного  образовательного стандарта начального общего образования. Чётко указаны цели, задачи и результаты обучения. В учебно-тематическом планировании отражены темы курса, последовательность их изучения, основной понятийный материал, формы обучения, типы и формы уроков,  формируемые универсальные учебные действия (УУД), виды контроля, количество часов на изучение тем, коррекция и повторение.

Основные требования к оформлению программы выполнены. Структура рабочей программы выдержана.

Рабочая программа по английскому языку 3 класс

Аннотация

на рабочую программу учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для 4 класса   

Рабочая программа составлена в соответствии с Примерной программой начального общего образования по иностранному языку (2-4 классы) на базовом уровне с учётом Федерального компонента Государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Программа рассчитана на 68 часов в год из расчёта 2 часа в неделю. Рабочая программа разработана в полном соответствии с авторской программой и учебно-методическим комплектом. В основу программы положен принцип компетентностного подхода.

Преподавание ведётся по учебнику  Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н. Английский язык, 4 класс. Титул.2012 год

Рабочая программа построена с учётом возрастных особенностей детей, постепенным нарастанием трудности в предъявлении учебного материала.

В рабочей программе определены цели и задачи изучения иностранного языка в соответствии с требованиями Федерального компонента  Государственного  образовательного стандарта начального общего образования. Чётко указаны цели, задачи и результаты обучения. В учебно-тематическом планировании отражены темы курса, последовательность их изучения, основной понятийный материал, формы обучения, типы и формы уроков,  виды контроля, количество часов на изучение тем, коррекция и повторение.

Основные требования к оформлению программы выполнены. Структура рабочей программы выдержана.

Рабочая программа по английскому языку 4 класс

Аннотация к рабочей программе по

 ОСНОВАМ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ

4 класс

Рабочая программа составлена на основе:

1. Требований Стандарта (п. 12.4);

2. Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. [А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков] – М.Просвещение, 2010 г. (Стандарты второго поколения).

3. Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа [сост. Е.С.Савинов].—2-е изд., перераб. — М. Просвещение, 2010. — п.5.2.6 — (Стандарты второго поколения).

4. Примерной программы по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». [Составители: учёные Российской академии наук, Российской академии образования, Федерального института развития образования, Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, представители религиозных конфессий].

В 2014-2015 учебном году используется модуль « Основы православной культуры».

Модуль «Основы православной культуры » является единой комплексной учебно-воспитательной системой. Модуль согласуется педагогическими целями, задачами, требованиями к результатам освоения учебного содержания, достижение которых обучающимися должен обеспечить образовательный процесс в границах учебного модуля, а также в системе содержательных, понятийных, ценностно-смысловых связей учебного предмета с другими гуманитарными предметами начальной и основной школы.

 Модуль «Основы православной культуры » является культурологическим и направлен на развитие у школьников представлений о нравственных идеалах и ценностях. 

В учебном плане на изучения модульного курса «Основы православной культуры» отводится 34 часа в 4 классе, по 1 часу в неделю.

Цель модульного курса «Основы православной культуры» -  рассмотреть особенности православной духовной традиции. Связь религии и культуры. Главное научить различать добро и зло, что значит любовь к ближнему,  долг и ответственность. Знакомство  с символическим языком православной культуры.

 

Аннотации к рабочим программам в 4 классе

ПЕРСПЕКТИВНАЯ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

 Программы учебных предметов разработаны на основании следующих нормативных документов и методиче­ских рекомендаций;

  • Федеральный Закон от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 (ред. от 26.11.2010) «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального обще­го образования»;
  • федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством обра­зования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеоб­разовательных учреждениях, на 2014-2015 /уч.год
  • Программы НОО ОУ.

Русский язык.

 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Предмет «Русский язык» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

 Цель изучения дисциплины. Изучение русского языка в образовательных учреждениях основного общего образования направлено на достижение следующих целей:

 • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся;

 • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

На изучение русского языка в 3 классе отводится 170 часов (5 часов в неделю, 34 рабочие недели).

Преподавание ведётся по учебнику:

Каленчук М.Л., Чуракова Н.А., Байкова Т.А. Русский язык 4 класс. Академкнига/Учебник, 2013 год.

 Программа обеспечивает достижение учащимися 3 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.

 Форма контроля: итоговые контрольные работы, тестирование, итоговая комплексная работа.

 Литературное чтение.

 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Предмет «Литературное чтение» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

 Цель изучения дисциплины: Курс литературного чтения направлен на достижение следующих целей:

— овладение осознанным, правильным, беглым и выразительным чтением как базовым навыком в системе образования младших школь­ников; совершенствование всех видов речевой деятельности, обеспе­чивающих умение работать с разными видами текстов; развитие ин­тереса к чтению и книге; формирование читательского кругозора и приобретение опыта в выборе книг и самостоятельной читательской деятельности;

— развитие художественно-творческих и познавательных способно­стей, эмоциональной отзывчивости при чтении художественных произ­ведений; формирование эстетического отношения к слову и умения по­нимать художественное произведение;

— обогащение нравственного опыта младших школьников средства­ми художественной литературы; формирование нравственных чувств и представлений о добре, дружбе, правде и ответственности; воспитание интереса и уважения к отечественной культуре и культуре народов много­национальной России и других стран.

На изучение предмета « Литературное чтение» в 4 классе отводится 136 часов (3 часа в неделю, 34 рабочие недели - аудиторноро). 1 час (34 часа за счёт внеурочной деятельности  - кружок по литературному чтению).

Преподавание ведётся по учебнику:

 Чуракова Н.А. Литературное чтение 4 класс. Академкнига/Учебник, 2013 год.

 Реализация программы обеспечивает достижение учащимися 3 класса личностных, метапредметных и предметных результатов.

 Используются формы контроля: тестирование, итоговая комплексная работа.

 

Математика

 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Предмет «Математика» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

 Цель изучения дисциплины. Основными целями начального обучения математике являются:

 Математическое развитие младших школьников.

 Формирование системы начальных математических знаний.

 Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.

На изучение предмета « Математика» в 4 классе отводится 136 часов (4 часа в неделю, 34 рабочие недели).

Преподавание ведётся по учебнику:

 Чекин А.Л.Математика 4 класс. Академкнига/Учебник, 2013 год.

 Реализация программы обеспечивает достижение учащимися 3 класса личностных, метапредметных и предметных результатов.

 Используются формы контроля: тестирование, итоговая комплексная работа.

 Окружающий мир..

 Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: Предмет «Окружающий мир» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

 Цель изучения дисциплины: Изучение курса «Окружающий мир» в 4 классе направлено на достижение следующих целей: — формирование целостной картины мира и осознание места в нем человека на основе единства рационально-научного познания и эмоционально-ценностного осмысления ребенком личного опыта общения с людьми и природой; — духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина России в условиях культурного и конфессионального многообразия российского общества. . Структура дисциплины: Человек и природа. Человек и общество. Правила безопасной жизни.

Основные образовательные технологии: В процессе изучения дисциплины используется технология развивающего обучения, ИКТ технологии, а так же метод проектов.

На изучение предмета « Окружающий мир» в 4 классе отводится 68 часов (2 часа в неделю, 34 рабочие недели).

Преподавание ведётся по учебнику:

 Федотова О.Н., Трафимов Т.В., Трафимов С.А. Окружающий мир 4 класс. Академкнига/Учебник, 2013 год.

 Реализация программы обеспечивает достижение учащимися 4 класса личностных, метапредметных и предметных результатов.

Технология.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Предмет «Технология» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

Цель изучения дисциплины. Цели изучения технологии в 4 классе:

 Овладение технологическими знаниями и технико-технологическими умениями. Освоение продуктивной проектной деятельности.

 Формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к труду и людям труда.

 Структура дисциплины:

1. Общекультурные и общетрудовые компетенции (знания, умения и способы деятельности). Основы культуры труда, самообслуживания

2. Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамоты.

3. Конструирование и моделирование

4. Практика работы на компьютере

 Основные образовательные технологии. В процессе изучения дисциплины используется технология развивающего обучения, ИКТ технологии, а так же проектные технологии.

Использование учебников -

1.                   Рагозина Т.М., Гринева А.А., Мылова И.Б. Технология. 4 класс: Учебник. — М.: Академкнига/Учебник, 2013.

2.                  Рагозина Т.М., Гринева А.А.,Мылова И.Б.. Технология. 4класс: Методическое пособие. — М.: Академкнига/Учебник, 2009

 в 4 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

Рабочая программа «Технология 4 класс» использует также учебник «Информатика и ИКТ в 4 классе» (авторы Бененсон Е.П., Паутова А.Г.).
 ИКТ вводится как учебный модуль предмета «Технология» 0,5  часа в неделю в 4 классе всего 17 часов. Данное планирование полностью соответствует примерной программе начального общего образования по технологии.
 Реализация программы обеспечивает достижение учащимися 4 класса личностных, метапредметных и предметных результатов.

 Практическая деятельность на уроках технологии является средством об­щего развития ребёнка, становления социально значимых личностных ка­честв, а также формирования системы специальных технологических и уни­версальных учебных действий.

Изобразительное искусство.

Место дисциплины в структуре основной образовательной программы. Предмет «Изобразительное искусство» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

 Цель изучения дисциплины. Цель учебного предмета «Изобразительное искусство» — формирование художественной культуры учащихся как неотъемлемой части культуры духовной, т. е. культуры мироотношений, выработанных поколениями. Эти ценности как высшие ценности человеческой цивилизации, накапливаемые искусством, должны быть средством очеловечения, формирования нравственно-эстетической отзывчивости на прекрасное и безобразное в жизни и искусстве, т. е. зоркости души ребенка.

 Основные образовательные технологии. В процессе изучения дисциплины используется технология развивающего обучения и ИКТ технологии.

 Программа реализуется на основе УМК:

1.Кашекова И. Э.  Изобразительное искусство 4 класс. – М.: Академкнига/Учебник, 2013 год

 Программа курса «Изобразительное искусство» рассчитана в 4 классе 34 часа (1 час в

 Систематизирующим методом является выделение трех основных видов художественной деятельности для визуальных про­странственных искусств:

  • изобразительная художественная деятельность;

·      декоративная художественная деятельность;

·      конструктивная художественная деятельность.

 Программа «Изобразительное искусство» предусматривает чередование уроков индивидуального практического творчества учащихся и уроков коллективной творческой деятельности.

 Реализация программы обеспечивает достижение учащимися 3 класса личностных, метапредметных и предметных результатов.

Физическая культура.

 Данная программа создавалась с учётом того, что система физического воспитания, объединяющая урочные, внеурочные формы занятий физическими упражнениями и спортом, долж­на создавать максимально благоприятные условия для раскры­тия и развития не только физических, но и духовных способ­ностей ребёнка, его самоопределения.

 Целью школьного физического воспитания является форми­рование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.

Используется учебник - Матвеев А.П. Физическая культура 3-4 классы. – М.: Просвещение, 2012 год.

На изучение физической культуры выделяется в 3 классе 102 часа (3 часа в неделю, 34 учебные недели ).

Реализация цели учебной программы соотносится с реше­нием следующих образовательных задач:

  • укрепление здоровья, улучшение осанки, профилактика плоскостопия, содействие гармоничному физическому, нрав­ственному и социальному развитию, успешному обучению; формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры;
  • овладение школой движений;
  • развитие координационных (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия, ритма, быстроты и точно­сти реагирования на сигналы, согласования движений, ориен­тирования в пространстве) и кондиционных (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способностей;
  • формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие физических (коорди­национных и кондиционных) способностей;
  • выработка представлений об основных видах спорта, сна­рядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
  • формирование установки на сохранение и укрепление здо­ровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
  • приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в сво­бодное время на основе формирования интересов к определён­ным видам двигательной активности и выявления предраспо­ложенности к тем или иным видам спорта;
  • воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости во время выполнения физических упражнений, содействие раз­витию психических процессов (представления, памяти, мыш­ления и др.) в ходе двигательной деятельности.

Программа зависит от материально-технической базы школы, климатических условий.

 Реализация программы обеспечивает достижение учащимися 4 класса личностных, метапредметных и предметных результатов.

Музыка.

Предмет «Музыка» включён в базовую часть Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений Российской Федерации.

 Используется УМК: 1. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка 4 класс Учебник /Академкнига, 2011 год

2. Челышева Т.В., Кузнецова В.В. Музыка 4 класс Методическое пособие для учителя / Академкнига, 2011 год

 Программа курса «Музыка» рассчитана

 в 4 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели).

 Цели программы:

  • формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное восприятие музыки;
  • воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусству, художественного вкуса, нравственных и эстетических чувств: любви к Родине, гордости за великие достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважения к истории, духовным традициям России, музыкальной культуре разных народов;
  • развитие восприятия музыки, интереса к музыке и музыкальной деятельности, образного и ассоциативного мышления и воображения, музыкальной памяти и слуха, певческого голоса, творческих способностей в различных видах музыкальной деятельности;
  • обогащение знаний о музыкальном искусстве;
  • овладение практическими умениями и навыками в учебно-творческой деятельности (пение, слушание музыки, игра на элементарных музыкальных инструментах, музыкально-пластическое движение и импровизация).

Задачи программы:

  • развитие эмоционально-осознанного отношения к музыкальным произведениям;
  • понимание их жизненного и духовно-нравственного содержания;
  • освоение музыкальных жанров – простых (песня, танец, марш) и более сложных (опера, балет, симфония, музыка из кинофильмов);
  • изучение особенностей музыкального языка;
  • формирование музыкально-практических умений и навыков музыкальной деятельности (сочинение, восприятие, исполнение), а также – творческих

 

 
Часть 1      Часть 2
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz